Гандбольный клуб «Воронеж» обновил свой фирменный стиль
Ребрендинг — очередная ступень развития клуба. Путь мы начинали с «ВГТУ-Воронеж», делая многое на коленках: сменили название, обновили эмблему и поставили акцент на спортивную составляющую — выход в Суперлигу.
Когда достигли этой цели, стало понятно, что дальше нужно действовать по-взрослому. Понимаем, насколько важна визуальная составляющая для современного мира. Поэтому обратились к профессионалам, которым доверяем.
Задача была сделать один раз, надолго и стильно. Клуб обрёл цвет, шрифт, узнаваемый логотип и порядок в визуальном направлении. Минималистичная эмблема, насыщенная динамикой и отсылками к истории судоходства города и воронежского гандбола, стала венцом этого процесса.
Но главное, чтобы наша игра заряжала вас энергией любви к ручному мячу.